smart-parking.com.ua

Domain for sale / Домен продаётся / Доменне ім'я продається

e-mail: dmitriy.rubanov@gmail.com



Главная
Парковочные автоматы
Hectronic

лучшее решение для автоматизации парковок
Контакты
Случайное изображение
  О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ СТАТЬИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ  
Системы автоматизации парковок
Комбинация рыночного опыта и технологической компетенции - вот что выделяет Hectronic в области управления парковочными площадками.
Продукция:


» Парковочные автоматы:

» Софт:

» Комплектующие

» Сервис




Пресса о паркоматах:



  • Неправильная парковка и ее последствия



  • В Харькове решили пересчитать все парковки




  • Жители Донецка наказали водителей



  • Определены штрафы за нарушение правил парковки



  • Во Львове суд запретил "рэкетирские" эвакуаторы



  • ГАИ нашла полторы тысячи нарушений на украинских парковках



  • В Симферополе три парковки приносит в казну от 40 тыс. грн в день



  • В Киеве в 5 раз подорожали парковки



  • В Крыму бунтуют против паркоматов



  • Все парковки в Одессе работают с нарушениями



  • В Днепропетровске паркоматы не выдают чеки



  • На всех парковках Киева поставят паркоматы



  • Топ-5 новинок парковки в Киеве



  • Парковщики в униформе собирают деньги "на паркоматы"



  • Другие стятьи >>>

    Парковка в столице подешевеет до 2 грн. в час?


    Парковка в столице

    Государственная инспекция по контролю за ценами намерена в судебном порядке оспорить действующие в Киеве тарифы на парковку. Проведенная инспекторами проверка КП "Киевтранспарксервис" показала, что при формировании тарифов предприятие включило затраты, которых оно не несет, либо услуги, которых реально не предоставляет. "В калькуляцию действующих тарифов вошла стоимость строительства новых паркингов, оборудования парковок системами видеослежения, закупка паркоматов, оплата затрат на оформление землеотводов. Но всем известно, что "Киевтранспарксервис" использует только существующие парковочные площадки, да и те без оформленного права землепользования (это запрещено Земельным кодексом), камер видеослежения никто не устанавливает, закупка паркоматов осуществляется за средства бюджета. А уж брать деньги за строительство новых паркингов, то есть за услуги, которые будут оказаны киевлянам в будущем и без их согласия, вообще противозаконно. К тому же руководство КГГА не раз заявляло, что многоэтажные наземные и подземные паркинги будут строиться только за средства инвесторов", — объяснили представители Госинспекции.

    В соответствии с утвержденными постановлением Кабмина №1342 Правилами парковки транспортных средств размер парковочного сбора, средства от уплаты которого поступают в городской бюджет, установлен на уровне 0,17 грн. в час для обычной площадки и 0,51 грн. в час для оборудованной шлагбаумами и охраной. Правда, это же постановление позволяет оператору парковки дополнительно взимать с водителей плату за свои услуги. Но даже в сумме с реальными расходами КП "Киевтранспарксервис" (заработная плата работникам, уборка мусора, нанесение дорожной разметки, закупка спецодежды, обслуживание кассовых аппаратов и т. п.) час содержания одной парковочной площадки в Киеве обходится предприятию не в 5,7 или 10 грн. (в зависимости от зоны города), а в 1,57 грн. Именно такая сумма указана во внутренней калькуляции затрат этого предприятия. "Даже эта калькуляция явно завышена, так как многие указанные в ней затраты на деле меньше, нежели прописано в документе. Но как бы то ни было, экономически обоснованным тарифом на парковку по всей территории города является не более 2 грн. в час", — заявил глава общественной организации "Комитет прямого действия" Дмитрий Гнап.

    Как ни парадоксально, но Окружной административный суд Киева, в который 27 апреля обратилась Госинспекция по контролю за ценами, признал ее аргументы неубедительными. Теперь представители инспекции обратились с иском в Киевский апелляционный окружной суд, в котором просят не только снизить тарифы, но и наложить на "Киевтранспарксервис" штраф в размере 43,5 млн грн. за необоснованное завышение тарифов. Третьей стороной в споре выступает ОО "Комитет прямого действия", юристы которой добились нынешней весной запрета блокировки колес транспортных средств. Привлечь к разбирательству истцы намерены и прокуратуру, которой небезынтересно будет узнать некоторые подробности финансовой деятельности коммунального предприятия. Например, исходя из содержания имеющихся во внутренних документов "Киевтранспарксервиса", предприятие обслуживает порядка 18 тыс. парковочных мест, а не около 8 тыс., как это указано на его официальном интернет-сайте. Учитывая число машиномест в каждой парковочной зоне (2,01 тыс. — в первой, 5,44 тыс. — во второй, 10,49 тыс. — в третьей), а также общую продолжительность их использования в день (не менее четырех часов), в год это предприятие должно зарабатывать не менее 160 млн грн. Но в прошлом году валовый доход КП составил всего 43,3 млн грн., а прибыль — 1,4 млн грн., из которых в городской бюджет было перечислено 800 тыс. грн. (еще около 34,5 тыс. грн. в городскую казну поступило от парковочного сбора). "Предприятие всеми силами стремится не показывать большую часть своего дохода. Не менее 80% выручки КП составляет "черный нал", т. е. деньги, не фиксируемые в каких-либо документах. По этой же причине руководство "Киевтранспарксервиса" искусственно занижает и количество обслуживаемых парковочных мест. Думаю, информацией, которую мы предоставим в прокуратуру, там обязаны заинтересоваться", — говорит г-н Гнап.

    Старший партнер юридической фирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко не разделяет оптимизма общественной организации, хотя и убежден, что грабительские тарифы на парковку в городе незаконны. "Как показывает практика, действовать через суды — не самый эффективный путь. Скорее приведением данных тарифов к экономически обоснованному уровню должны заняться центральные органы власти, например Антимонопольный комитет", — считает он.

    Глава киевского городского отделения АМКУ Виктор Король сообщил, что обращений с требованием разобраться с величиной тарифов КП "Киевтранспарксервис" в комитет пока не поступало. "Тем не менее мы буквально на днях начали изучать этот вопрос и готовим запросы в коммунальное предприятие. Если мы обнаружим в действиях КП нарушения конкурентного законодательства и факты завышения расценок, официально объявим расследование", — пообещал он. Получить комментарии от представителей прокуратуры не удалось. Не захотели общаться на эту тему и депутаты Киеврады, которые своим решением могли бы обязать КГГА снизить тарифы. Глава транспортной комиссии горсовета Дмитрий Олийнык лишь отметил, что при тех официальных доходах, которые декларирует КП "Киевтранспарксервис", ни о каком финансировании этим предприятием строительства паркингов в столице речь не идет.

    По материалам Деловая столица, Дмитрий Марковский

    ООО "Баррел-Украина"
    Киев, ул. Семьи Хохловых, 8а, офис 225
    Тел.:  +380 44 228 77 55
    Факс: +380 44 495 25 72 (73)