Главная
Парковочные автоматы
Hectronic

лучшее решение для автоматизации парковок
Контакты
Случайное изображение
  О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ СТАТЬИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ  
Системы автоматизации парковок
Комбинация рыночного опыта и технологической компетенции - вот что выделяет Hectronic в области управления парковочными площадками.
Продукция:


» Парковочные автоматы:

» Софт:

» Комплектующие

» Сервис




Пресса о паркоматах:



  • Неправильная парковка и ее последствия



  • В Харькове решили пересчитать все парковки




  • Жители Донецка наказали водителей



  • Определены штрафы за нарушение правил парковки



  • Во Львове суд запретил "рэкетирские" эвакуаторы



  • ГАИ нашла полторы тысячи нарушений на украинских парковках



  • В Симферополе три парковки приносит в казну от 40 тыс. грн в день



  • В Киеве в 5 раз подорожали парковки



  • В Крыму бунтуют против паркоматов



  • Все парковки в Одессе работают с нарушениями



  • В Днепропетровске паркоматы не выдают чеки



  • На всех парковках Киева поставят паркоматы



  • Топ-5 новинок парковки в Киеве



  • Парковщики в униформе собирают деньги "на паркоматы"



  • Другие стятьи >>>

    В Крыму бунтуют против паркоматов - на рынке падает торговля, а водители теряют время в пробках


    _____________________

    С тех пор как еще в апреле вступило в силу постановление Кабинета министров Украины о правилах парковки, в каждом городе на стоянках должны устанавливаться паркоматы. Не так давно на площади Спортивной, что перед Симферопольским центральным рынком, появились первый такой аппарат и шлагбаум. Однако горожане, которые ранее жаловались на произвол парковщиков, взимавших часто завышенную плату за стоянку в необорудованном месте, теперь возмущаются новшествами и требуют вернуть старые порядки.

    "Раньше я платил 3 гривни за час, теперь мне приходится платить 5 гривен. Когда я заезжаю сюда на 20 минут, мне нужно все равно платить за 60 минут. А если я простоял час и минуту, то буду платить как за два часа", — жалуется Александр, который привык все необходимое покупать именно на этом рынке.

    Продавец сантехники Эскендер также недоволен новыми условиями парковки: "Сюда люди перестали заезжать. Торговля заметно упала. А еще в час пик ты можешь 20 минут простоять, но так и не доехать до парковочного места из-за очереди у автомата. Мы планируем собирать подписи, чтобы убрать эти шлагбаумы и терминалы".

    Продавец чая Валерий говорит, что его товар может даже подорожать из-за повышения цен на парковочное место: "Водителю теперь легче поехать в супермаркет с бесплатной парковкой и сделать покупки там, чем приезжать сюда. Раньше я платил за целый день стоянки 10 гривен, в месяц выходило всего 300 гривен. Теперь же буду платить 500 гривен за тот же месяц. Мне нужно как-то покрывать эти расходы".

    Стоит отметить, что после реконструкции парковки здесь были добавлены две полосы движения, а парковочные места оставили только у стадиона. "Если раньше сюда помещалось около 600 машин, то теперь парковочных мест стало в два раза меньше, а заезжать и выезжать неудобно. Но благодаря разметке порядка стало куда больше", — говорит таксист со стажем Роман.

    В администрации рынка знают о возмущенных предпринимателях, но говорят, что территория стоянки принадлежит городу и ничего поделать с парковкой они не могут, а вопрос, поддержат ли они продавцов, оставили без ответа. В городском управлении транспорта и связи нам ответили, что жалоб ни от кого не поступало: "Фирма выиграла по конкурсу эту территорию. Сейчас у нее есть все документы, чтобы осуществлять эту деятельность, и все основания, чтобы взимать эту плату", — пояснил глава управления Андрей Каракулькин.

    Кстати, подорожание парковки отбило желание у многих пользоваться услугами стоянки, и теперь обочины, тротуары и подъезды к центральному рынку заставлены машинами так, что в час пик образуются небывалые пробки. Однако, как пояснил начальник отдела организации дорожного движения ГАИ Олег Архипов, этот участок был всегда перегружен транспортом: "На подходах к парковке стоит задача, чтобы там не было заторов, а наши инспектора регулируют движение в соответствии со знаками и дорожной разметкой".

    В ЯЛТЕ — ПО МИНУТАМ

    В Ялте же паркоматы начали устанавливать с 2008 года, но требуют оплату поминутно. "Поэтому народ у нас давно привык и даже доволен тем, что установили терминалы. Сколько простоял — столько и заплатил", — объяснила начальник Ялтинского управления транспорта и связи Елена Липовецкая.

    Автор: Керменчикли Арсен

    По материалам Сегодня

    ООО "Баррел-Украина"
    Киев, ул. Семьи Хохловых, 8а, офис 225
    Тел.:  +380 44 228 77 55
    Факс: +380 44 495 25 72 (73)